RSS

Кассиры московского метро перейдут на новый стандарт обслуживания

11:21 10.04.2018
Кассиры московского метро перейдут на новый стандарт обслуживания

Новый стандарт обслуживания внедряется в кассы московского метрополитена. Соответствующая информация появилась на сайте мэра и правительства Москвы во вторник, 10 апреля.

Суть нововведения состоит в том, чтобы кассиры столичной подземки качественно, быстро и вежливо обслуживали пассажиров, а также умели регулировать конфликтные ситуации. Этому пункту на специально организованных курсах уделяется особое внимание.

«Стандарт сервисного обслуживания пассажиров метро разработали в конце 2017 года, а с этого года кассиры изучают его на занятиях», - отметил заместитель градоначальника по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Он также добавил, что на данный момент обучение прошли около 1,5 тысячи сотрудников метро. Оставшиеся закончат курсы к приближающемуся Чемпионату мира по футболу.

Кроме того, граждане, обратившиеся за услугами в кассы московского метро, должны будут получить ответы на все интересующие вопросы. Сотрудники подземки, помимо качественного обслуживания, должны организовать свое рабочее пространство согласно методике 5S: сортировка проездных билетов, чистота на столах, соблюдение рабочих инструкций при общении с пассажирами и самосовершенствование.

Напомним, что на территории района Чертаново Центральное расположена одна станция метро – «Пражская».

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Источник: http://gazeta-na-varshavke-chertanovocentr.ru/2018/04/10/40891/

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати