«Теперь москвичи смогут пожаловаться на нарушения в магазинах через портал «Наш город». Включение в эту систему работы портала «Наш город» - прием жалоб, контроль, мониторинг их исполнения - я думаю, не решит, но по крайней мере, в значительной мере будет способствовать наведению порядка в этой сфере», - сообщил сегодня Сергей Собянин после подписания соглашения с Роспотребнадзором о взаимодействии.
Портал «Наш город» был создан столичным правительством осенью 2011 года. Он принимает жалобы и предложения граждан по самым разным проблемам.
«И сегодня таких проблем, на которые можно пожаловаться, около 150 - и каждый день поступает порядка 2 тысяч жалоб, что в разы выше тех жалоб, что поступают в письменном виде. Это набор жалоб и предложений охватывает работу городских служб, жилищно-коммунальных, транспортных и других», - отметил градоначальник.
Сайт дает жителям Москвы возможность контролировать качество городского благоустройства, содержания дорог, парков, работу поликлиник, общественного транспорта и т.д.