Мэр Москвы Сергей Собянин ознакомился с ходом работ на строящейся новой станции метро «Ходынское поле», которое станет частью первого участка Третьего пересадочного контура (ТПК). В состав ТПК протяженностью 58,6 км войдут 28 станционных комплексов. По словам столичного мэра, в 2015 году будет начато строительство всех участков ТПК, который станет вторым кольцом метро и свяжет между собой периферийные районы Москвы. Предполагаемый срок ввода в эксплуатацию Третьего пересадочного контура в целом – 2019 год. Первый участок ТПК состоит из шести станций – «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха» и достраиваемая станция «Деловой центр». Протяженность участка – 12,4 км. Станция «Ходынское поле» расположена на одноименной территории бывшего Центрального аэродрома имени Фрунзе. Сооружение станции ведется открытым способом с целью снижения стоимости строительства. Строительство началось в декабре 2011 года. Станция спроектирована с двумя наземными вестибюлями – южным, с выходом в сторону Ходынского бульвара, и северным, с выходом к бывшей взлетно-посадочной полосе и ледовому дворцу. Длина платформы – 162 метра, ширина платформы – 12 метров. В настоящее время на станционном комплексе ведутся работы по укладке монолитного бетона, гидроизоляции выполненных конструкций. Завершена проходка левого перегонного тоннеля от станции «Ходынское поле» до станции «Хорошевская». Ведется проходка правого перегонного тоннеля до станции «Хорошевская», а также обоих тоннелей до станции «Петровский парк». Ввод в эксплуатацию участка «Деловой центр» – «Петровский парк» запланирован на 2016 год. В 2017 году поезда начнут ходить до станции «Нижняя Масловка». Строительство первого участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена позволит улучшить транспортное обслуживание населения районов Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский и Савеловский. Улучшение произойдёт благодаря появлению новой скоростной беспересадочной связи между районами, позволяющей сократить временные затраты пассажиров на поездку по городу, минуя центр. Будет также снижена загрузка станций и пересадочных узлов, перегонов действующих линий метро, расположенных в историческом центре города. Улучшатся условия пересадки пассажиров с наземных видов транспорта на метрополитен. Снизится загрузка северо-западных участков действующих перегруженных линий метрополитена (Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской). Улучшится транспортное обслуживание существующих, проектируемых и строящихся комплексов, включая комплекс «Ходынское поле», комплекс стадиона «Динамо» и другие. Строительство первого участка ТПК позволит дополнительно обеспечить доступным ежедневным транспортом порядка 300 тысяч человек - сотрудников и гостей комплекса «Москва-Сити».