RSS

Электронными услугами в Москве пользуются более 4 млн человек – Собянин

24.02.2015

Состоялось заседание Президиума Правительства Москвы, на котором были подведены итоги программы «Информационный город» за 2014 год. Программа связана с повышением качества жизни граждан Москвы посредством использования информационно – коммуникационных технологий.

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил: «Мы активно работаем в самых различных направлениях по информатизации города. Это и развитие электронных государственных муниципальных услуг, это и информатизация образования, здравоохранения, это и развитие видеонаблюдения в целях обеспечения безопасности в городе, это и наши порталы».

По данным Департамента информационных технологий, сейчас интернетом в Москве пользуется около 8 миллионов человек.

В этом году стала доступна электронная запись к врачам 19 специальностей.

Из 61 миллиона записей к врачу, 7 были совершены через Интернет.

Через городской портал госуслуг в секции и кружки записаны более 100 тысяч детей. Также через портал было выполнено 750 тысяч запросов выпускников на получение информации о результатах ГИА и ЕГЭ. Объём платежей за услуги ЖКХ, осуществлённых через портал (pgu.mos.ru), увеличился более чем в четыре раза по сравнению с 2013 годом и составил 2,6 миллиарда рублей.

«Через портал госуслуг москвичи не только узнают и вносят информацию по счётчику, но и производят платежи. Если когда мы начинали, производилась в течение года пара-тройка платежей не больше чем на 10 тысяч рублей, то за прошлый год платежей через московский портал госуслуг прошло на три миллиарда рублей», — пояснил Артём Ермолаев.

В целом на портале городских услуг (pgu.mos.ru) сегодня пользователям доступны более 280 услуг, из них 120 предоставляются полностью в электронном виде.

На данный момент все школы Москвы обеспечены необходимым оборудованием. 121 общежитие оснащено бесплатным Wi-Fi.

Было выдано около полумиллиона впервые выпущенных социальных карт москвича.

«Наша задача на 2015 год — обеспечить перевод госуслуг полностью в электронный вид, как это сделано, к примеру, в строительстве. Дело в том, что это даёт преимущество не только москвичу, но и госорганам, потому что моментально можно мониторить, как происходит загрузка того или иного органа, насколько качественно оказывается услуга, то есть это полный мониторинг и возможность борьбы с коррупцией», — добавил Артём Ермолаев.

С помощью портала «Активный гражданин» проведено 500 общегородских и районных опросов.

Также запущено еще множество новых Интернет – порталов: портал поставщиков ( market.zakupki.mos.ru), портал «Открытые данные» (data.mos.ru), портал по поиску пропавших людей (findme.mos.ru),crowd.mos.ru — для сбора предложений москвичей и реализации лучших из них Правительством Москвы; talent.mos.ru и sod.mos.ru — для помощи в карьерном развитии выпускникам и студентам последних курсов обучения; video.dit.mos.ru — для онлайн-мониторинга очередей.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати