RSS

Изменения в сфере здравоохранения столицы

10.03.2015

В связи с тем, что многие городские жители были недовольны предоставлением и качеством медицинских услуг в поликлиниках столицы, специалисты московского здравоохранения и сферы информационных технологий ввели уникальную единую медицинскую информационно-аналитическую систему (ЕМИАС), которая улучшает сферу медицинских услуг города и решает целый ряд актуальных проблем.

Благодаря данной системе у врачей появилось больше времени на пациентов, так как сократился объем рукописной работы, кроме того, пациент без помощи регистратуры может самостоятельно записаться на прием к нужному врачу в поликлинике или дистанционно – через сайт или мобильное приложение.

Также у всех горожан теперь есть доступ к информации о расписании врачей и свободных часах медицинских специалистов города, так что пациенты могут сами выбирать время визита лечебного учреждения.

Введение новой инновационной технологии напрямую связано с повышением качества предоставляемых медицинских услуг городскими поликлиниками города. Система ЕМИАС оперативно собирает и анализирует информацию о деятельности всех городских поликлиник, что позволяет специалистам сферы столичного здравоохранения оценивать качество медицинских услуг в каждом учреждении и осуществлять контроль над их работой.

Помимо этого, у данной системы есть свой наблюдательный орган или, так называемый ситуационный центр, в состав которого входят специалисты Департамента здравоохранения г. Москвы, которые в режиме онлайн будут оценивать доступность медпомощи для пациентов, отслеживать общую нагрузку на врачей в конкретном медицинском учреждении и оперативно устранять возникающие проблемы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати