RSS

Сергею Собянину доложили, что строительство первого участка Третьего пересадочного контура метро завершено на 50%

30.03.2015
Сергей Собянин

Скоро в Москве появится третий пересадочный контур метро, который станет вторым большим кольцом Московского метрополитена и свяжет между собой периферийные районы столицы. Ожидается, что работы по строительству завершатся к 2020 году и общая протяженность линии ТПК составит свыше 58 километров. Об этом сообщила окружная газета СВАО «Звездный бульвар».

Сегодня, 30 марта, мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции метро «Хорошевская» Третьего пересадочного кольца (ТПК) столичного метро.

Сергей Собянин сообщил: «Мы находимся на строительстве первого участка Третьего пересадочного контура метро протяжённостью 12 километров, который строится не как вылетная магистраль, не как радиус метрополитена, а именно как часть кольца, проходящего через ряд районов Москвы, улучшая их соединение, а также интегрируется в ветку, которая идёт на Солнцево».

По словам градоначальника, половина первого участка окружного направления уже построена.

«Если сложить радиальную ветку на Солнцево и вот этот участок метрополитена, получится около 30 километров. Это самая большая по протяжённости линия метро», – подчеркнул Сергей Собянин.

Программа строительства ТПК включает 28 станционных комплексов. В настоящее время строится первый участок ТПК «Нижняя Масловка» – «Деловой центр» протяжённостью 12,4 километра. Общая длина линии составит более 58 километров. Предполагается построить станции «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошёвская», «Шелепиха», а также завершить строительство «Делового центра».

«Хорошёвская» спроектирована как пересадочная с действующей станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии. Она будет расположена вдоль Хорошёвского шоссе в районе примыкания к нему улиц Куусинена и 4-й Магистральной.

Общая длина станционного комплекса – 275,6 метра. Длина платформы составит 163 метра, ширина – 12 метров.

Строительство станции «Хорошёвская» ведётся открытым способом. В настоящее время сооружается станционный комплекс, прокладываются инженерные коммуникации, ведётся проходка тоннелей в сторону станции «Шелепиха». По правому перегонному тоннелю пройдено 842 метра (из 2,4 километра), по левому – 1,1 километра (из 2,5 километра).

По словам генерального директора компании – подрядчика строительства Сергея Кидяева, работы идут в соответствии с графиком. «Обратная засыпка станции уже началась. Станция планируется к сдаче в ноябре 2016 года вместе с участком от улицы Бутырский Вал до „Делового центра“. От „Нижней Масловки“ до „Делового центра“ весь участок будет практически достроен», – пояснил он.

«Таким образом, помимо радиального участка интеграции Солнцевской линии, мы получим от „Делового центра“ ещё дополнительную ветку, которая будет работать и на “Деловой центр”, и на близлежащие районы», – заметил Собянин.

Планируется, что участок «Деловой центр» – «Петровский парк» будет введён в эксплуатацию в 2017 году, «Петровский парк» – «Нижняя Масловка» – в 2018-м.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати