RSS

Собянин: Центральную часть Северо-Западной хорды построят до конца года

12:34 29.07.2015
По словам Собянина, Северо-Западная хорда снизит загруженность МКАД

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход реконструкции серединного участка хорды Алабяно-Балтийского тоннеля и улицы Большая Академическая. Напомним, работа по реконструкции этого объекта завершится в конце текущего года.

- Я считаю, что мы в этом году сможем закончить и тоннель и Большую Академическую. Таким образом, создав основную часть для Северо-Западной хорды, которая в конечном счете будет примыкать к началу Северо-Восточной хорды, выйдет на Бусиновскую развязку, на новую дорогу на Шереметьево. То есть создается дополнительная транспортная магистраль, которая в значительной степени разгрузит и Третье транспортное кольцо, и МКАД, и даст связку между районами, - прокомментировал продвижение работы мэр Москвы Сергей Собянин.

Напомним, улица Большая Академическая на участке от улицы Пирогова до Дмитровского шоссе закончена уже на 90 процентов. Этот тоннель полностью запустят в эксплуатацию в конце 2015-го года. В настоящее время уже функционирует движение в сторону с улица Алябина на Большую Академическую.

Столичные власти также приступили к реконструкции к возведению 2-х хордовых сообщений – на Северо-Западной хорде и на Северо-Восточной.

- Мы сейчас находимся на строительстве Северо-Западной хорды, центрального его ядра, которoе включает Алабянo-Балтийский тоннель и Бoльшую Акaдeмическую. Объекты очень сложные, - отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

На протяжении без малого 30-километровой хорды будет организовано бессветофорное движение.

Предполагается, что минимум на 15 процентов снизится загруженность транспортом на некоторых улицах центра Москвы, а также на вылетных магистралях: в Сколковском, Можайском, Рублевском, Звенигородском, Ленинградском, Волоколамском и Дмитровском шоссе.

Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, в столице реализуется масштабная программа по дорожному строительству, всего за 5 лет было построено порядка 360 километров автодорого. Это своего рода рекорд. Кроме того, было возведено более сотни сооружений инженерного предназначения: эстакады, путепроводы, тоннели.

Для сравнения – с 2006-го по 2010-й было возведено 168 километров дорог.  

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати