
В столице работает эффективная программа по борьбе с ВИЧ-инфекцией, благодаря которой все ВИЧ-инфицированные получают в Москве необходимое лечение и медицинскую помощь. Об этом сообщила глава комиссии Мосгордумы по здравоохранению Людмила Стебенкова.
По ее словам, в городе оказывается помощь всем ВИЧ-инфицированным, вне зависимости от гражданства человека в целях обеспечения национальной безопасности граждан России.
На сегодняшний день в Москве выявлено 40 тысяч заболевших ВИЧ, 27 тысяч из которых стоят на медицинском учете и получают лечение.
По словам Л. Стебенковой, показатель ВИЧ-инфицированности в столице ниже среднероссийского благодаря успешной деятельности в этом направлении и выделению необходимых средств из бюджета Москвы.
«То есть та программа, которую мы сегодня проводим, доказала свою эффективность», - рассказала Л.Стебенкова.
Кроме того, 8 октября Российский институт стратегических исследований (РИСИ) представил доклад «Противодействие эпидемии ВИЧ/СПИД: глобальные тренды и национальная безопасность России». В данном докладе раскрывается тема мировой популяризации американской модели борьбы с ВИЧ/СПИДом, которая не считается с национальными интересами и абсолютизирует права человека, что приводит к диктату меньшинств и пренебрежению интересам большинства. Особое внимание в докладе уделяется проблеме распространения «западного лечения» ВИЧ в России, в результате которого отмечается рост ВИЧ-инфицированных и распространение болезни среди всех групп населения.
Директор РИСИ Леонид Решетников, представляющий доклад, отметил, что для здоровья нации нам необходимы другие методы борьбы с инфекцией, без использования «западной программы лечения», так как она противоречит национальным интересам и способствует распространению болезни: «Программы по противодействию ВИЧ/СПИД, насаждаемые Америкой, это по сути программы снижения вреда, замена одной беды другими, которые почему-то считаются менее страшными - легализацией проституции, легализация мягких наркотиков. Этот путь для нас не пригоден, он способствует только распространению этого негативного явления. У нас в России другие ценности, другие возможности».