RSS

Эксперимент по установке палаток нового образца в ЦАО доказал свою эффективность

12:25 10.11.2015
Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел киоски нового образца, установленные в этом году в центре столице в экспериментальном формате

10 ноября мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел торговые киоски нового образца, установленные в Центральном административном округе города.

Новые киоски были установлены в ходе эксперимента, проводимого столичными властями. Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что эксперимент был признан успешным.

«Мы выработали новый дизайн мелкорозничной торговли, более современный, киоски оснащены всем необходимым торговым оборудованием, подключены к сетям», - прокомментировал мэр Москвы Сергей Собянин.

Градоначальник подчеркнул, что все те, кто выиграли на аукционах места, не должны дополнительно согласовывать свою деятельность с чиновниками. Более того, предприниматель просто приходит на выигранное место и начинает работу. Также мэр сообщил, что теперь заключаются долгосрочные договора сроком на пять лет. Это позволит предпринимателям более достойно планировать и вести свой бизнес.

Напомним, что с 2015 года вместо старых палаток город предоставляет предпринимателям полностью готовые, укомплектованные и подключенные к линиям электроснабжения торговые объекты, которые можно арендовать, выиграв электронные торги. Основная часть договоров на размещение старых палаток истекла к 1 апреля 2015 года, это коснулось 5,5 тысяч киосков. С этого же времени город начал выставлять на торги собственные торговые точки – в рамках эксперимента, проводимого в Центральном административном округе Москвы.

Первый аукцион на право работы в возведенных за бюджетный счет киосках на территории ЦАО состоялся в мае 2015 года. К ноябрю в центре города появились 129 новых киосков – 92 павильона «Печать» и 37 другой специализации: 24 киоска «Мороженое», семь киосков «Театральные билеты», три киоска «Хлеб», два киоска «Цветы», один киоск «Овощи и фрукты». Среднее количество участников на первых торгах по 37 киоскам в ЦАО – 6,4 заявки на один лот. Стартовую цену превысили почти в 2,5 раза – на 146,4%.

В рамках эксперимента городскими заказчиками (Департамент торговли и услуг и др.) были разработаны, закуплены и установлены нестационарные торговые объекты, оснащённые всем необходимым торгово-технологическим оборудованием и подключенные к электрическим сетям.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати