RSS

Собянин осмотрел строящуюся станцию метро «Фонвизинская»

13:03 23.11.2015
В городе продолжается деятельность столичных властей по модернизации транспортной инфраструктуры города - сегодня мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход работ по строительству еще одной новой станции метро Фонвизинская

В Москве продолжается деятельность столичных властей по модернизации транспортной инфраструктуры города – сегодня мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход работ по строительству еще одной новой станции метро «Фонвизинская», которая станет продолжением Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена.

Мэр Москвы Сергей Собянин заметил, что по предварительным данным, строительство станции метро «Фонвизинская» будет окончено в 2017 году. Благодаря вводу в эксплуатацию этой станции метрополитена 500 тысяч городских жителей из районов Северный и Дмитровский получат комфортную транспортную доступность до метро. «Около 500 тыс. москвичей, для которых транспортная доступность улучшится», - отметил столичный мэр Сергей Собянин.

По словам мэра города, к 2017 году также завершатся строительные работы на трех станциях от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской», и от «Петровско-Разумовской» до станции «Селигерская». В результате к 2017 году будет полностью достроена ветка столичного метро протяженностью 13,5 километров, которая улучшит транспортную доступность для тысяч горожан.

Отметим, что станция метро «Фонвизинская», расположенная в Бутырском районе Москвы, значительно улучшит транспортную ситуацию на Дмитровском шоссе и прилегающим к шоссе городским улицам. Станция будет трёхсводчатой, пилонной, с двумя подземными вестибюлями. Северо-западный будет выходить на обе стороны улицы Милашенкова, юго-восточный — на обе стороны улиц Милашенкова, Фонвизина, Огородного проезда, а также к станции «Улица Милашенкова» Московской монорельсовой транспортной системы.

«Фонвизинская» относится к станциям глубокого заложения. Её строительство ведётся закрытым способом. В настоящее время завершены работы по проходке перегонных и наклонных тоннелей, проводится гидроизоляция, устройство внутренних конструкций станционного комплекса и верхнего строения пути. Ожидается, что в часы пик загрузка станции составит семь тысяч человек.

Ремонт и техническое обслуживание подвижного состава Люблинско-Дмитровской линии будет осуществляться в электродепо «Лихоборы», которое сейчас находится на этапе строительства.  

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати