RSS

Собянин: Еще одна часть Северо-Западной хорды готова

13:31 14.12.2015

Строительство южного участка Северо-Западной хорды улучшило связанность разделенных рекой Сетунь районов Москвы, сообщил Сергей СобянинВ Москве полностью закончилась реконструкция Сколковского шоссе, Вяземской и Витебской улиц. Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в открытии движения. На данный момент успешно завершен этап строительства Северо-Западной хорды. Кроме реконструированных улиц и Сколковского шоссе, за последние годы были построены новые эстакады и мост через реку Сетунь. «Я надеюсь, в ближайшее время будут закончены подземные пешеходные переходы, весной будет сделано надлежащее благоустройство», - сообщил Сергей Собянин. Также Сергей Собянин рассказал о том, что нормативные сроки составляют примерно 3 года.

Генеральный директор ПАО «Мостотрест» Владимир Власов в разговоре с мэром столицы отметил, что строительство удалось завершить за полтора года. Также Владимир Власов выразил благодарность городским службам за неустанную поддержку, а жителям Москвы — за проявленное терпение.

Создание участка новой скоростной магистрали началось сравнительно недавно - в апреле 2014 года. Реконструкция Вяземской и Витебской улиц с уширением проезжей части, строительство магистрали и моста через реку Сетунь – только начало. В проект входит план строительства внутриквартальных дорог, устройство заездных карманов для общественного транспорта Москвы, а также установка шумозащитных карманов и замену оконных блоков. В настоящее время полностью построено и реконструировано около 7,6 км дорог, мост длиной 100 м и 10 заездных карманов. На данный момент подходит к завершению строительство 2 подземных переходов.

По предварительной оценке Северо-Западная хорда значительно снизит загруженность МКАД, ТТК и уменьшит транспортную нагрузку на ряд центральных улиц и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15%.

Скоростная магистраль длиной в 30 км проложена по территории четырех округов города. Согласно планам городских властей, трасса объединит крупные автомагистрали Москвы. Планируется организовать бессветофорное движение. Самым знаковым объектом станет Алябяно-Балтийский тоннель, который будет проходить под Ленинградским и Волоколамским тоннелями и свяжет ул. Балтийскую и ул. Алабяна. После того, как подойдет к концу еще один этап плана – реконструкция Рябиновой улицы, у МКАД появится новый дублер. Дублер соединит Мичуриский проспект и Можайское шоссе.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати