RSS

Собянин: Система ЕМИАС повысила доступность медпомощи в поликлиниках

13:07 15.07.2016

В Москве 90% пациентов положительно оценивают работу поликлиник, заявил Сергей СобянинЧуть ли не пятикратно снизилось число жителей Москвы, проводящих в коридорах поликлиники больше сорока минут в ожидании приема доктором, заявил в нынешнюю пятницу глава столичного правительства Сергей Собянин.

От этого качество сервиса в системе здравоохранения Москвы только выиграло, добавил Сергей Собянин.

Развитие такой системы позволяет охватить помощью в стационарах Москвы много функций. Сергей Собянин привел в пример контроль над исследованиями в лабораториях с медицинскими специальными центрами и поликлиниками.


Система электронных карт в здравоохранении Москвы будет развиваться и дальше, заверил Собянин.

Добавим, что создание и развитие Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС) является одним из наиболее крупных и технически сложных проектов информатизации, реализуемых в Москве, начиная с 2011 года.

Вместе с тем, этот проект является одним из наиболее успешных и эффективных.

Никогда ранее городская информационная система не охватывала такое большое количество участников.

В настоящее время ЕМИАС развернута во всех детских и взрослых поликлиниках.

В ЕМИАС работает более 23,6 тыс. врачей. В ней зарегистрировались 8,9 млн. пациентов или 75% жителей Москвы. С момента запуска системы проведено более 243 млн. записей к врачам. Ежедневно в системе проходит более 500 тыс. различных операций (записей).

Над проектом создания ЕМИАС работает порядка 4500 специалистов более чем из 30 российских ИТ-компаний.

В настоящее время функционал ЕМИАС включает в себя 8 сервисов: Общегородской сервис управления потоками пациентов (СУПП). Наиболее востребованный сервис, известный как "электронная запись".

Запись к врачу возможна дистанционно через интернет, мобильное приложение и по телефону, либо в поликлинике через специальный инфомат и в регистратуре.

В 2015 году функционал электронной записи был дополнен сервисами раскрытия информации о доступности медицинской помощи и оценки уровня удовлетворенности пациентов.

Сервис раскрытия информации позволяет каждому москвичу, зарегист­рированному на Портале городских услуг получить актуальную информацию по двум ключевым параметрам, которые характеризуют доступность плановой медицинской помощи: время ожидания даты приема врача, время ожидания начала приема непосредственно у кабинета врача. Графики построены по нескольким категориям оценки доступности посещения врача.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати