Так, по словам Собянина, в 2016 году в Москве построили более 100 километров новых дорог и 45 мостов, тоннелей и пешеходных переходов. Это рекордные объемы дорожного строительства. Всего за последние шесть лет в столице построили более 500 километров дорог. Также в московском метрополитене за эти годы построили более 100 километров путей и 55 новых станций.
Сергей Собянин также отметил, что осенью 2016 года в Москве открыли для пассажиров Московское центральное кольцо (МЦК). Оно позволило значительно улучшить транспортную обстановку в городе.
Сергей Собянин отдельно остановился на реализации ряда важнейших проектов в области дорожного строительства и, в частности, строительства северо-восточной хорды.
«Из крупных дорожных объектов хотел бы отметить строительство Северо-Восточной хорды, которая призвана соединить самые сложные магистрали города, находящиеся в тяжелом транспортном состоянии. Это Измайловское, Щелковское шоссе, «Ярославка», Дмитровское. Сегодня там больше всего пробок, больше всего проблем. Больше всего времени москвичи проводят, стоя на этих перегруженных трассах. Северо-Восточная хорда призвана их соединить, сделать поперечные связки. Количество пробок должно снизится около 20% - на 27%. И, соответственно, помимо дорожного эффекта, мы ожидаем серьезный экологический эффект. Количество выбросов от автомашин после строительства Северо-Восточной хорды должно снизится на 10% от всего объема выбросов автомашин в Москве», - сказал С.Собянин.
Кроме того, продолжаются работы по развитию дорожного каркаса Новой Москвы. В настоящее время завершён I этап реконструкции Калужского шоссе. Ведётся строительство 4 автомобильных путепроводов через ж/д пути – в Переделкино, Щербинке, Кокошкино и Крёкшино. Движение по данным объектам дорожно-транспортной инфраструктуры предполагается открыть уже во второй половине 2017 г.