С. Собянин также заявил, что строительство на самой протяженной линии метро в Москве – Калининско-Солнцевской – продолжается до сих пор. Сегодня был произведен технический пуск нового участка желтой ветки. Его протяженность составляет более семи километров.
Открыть движение пассажирских поездов на этом участке, по словам Собянина, планируется в конце января – начале февраля 2017 года.
Стоит сказать, что строительство станции «Раменки» метро Москвы началось в 2013 года.
Она запроектирована с двумя подземными вестибюлями, выходы из которых ведут на обе стороны Мичуринского проспекта. Оба вестибюля будут связаны с платформой эскалаторами и лифтами для маломобильных граждан.
Тема оформления станции "Раменки" навеяна историей района: силуэты деревьев на зеленом фоне напоминают о некогда бывших в этой местности дубовых рощах.
Протяженность участка Калининско-Солнцевской линии от станции метро «Парк Победы» до станции «Раменки» составит 7,3 км. На данном участке будут расположены три станции: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Калининско-Солнцевская линия метрополитена будет формироваться поэтапно. Она сооружается несколькими участками: «Деловой центр»-«Парк Победы» - 3,35 км (введен в эксплуатацию в 2013 г.); «Парк Победы»-«Раменки» - 7,25 км; «Раменки-«Солнцево» - 9,1 км; «Солнцево»-«Рассказовка» - 5,1 км; «Третьяковская»-«Деловой центр» - 5,1 км.
Западный радиус Калининско-Солнцевской линии стал доступен пассажирам 31 января 2014 г., когда поезда начали курсировать между станциями «Деловой центр» и «Парк победы».
Пассажирское движение на участке Калининско-Солнцевской линии "Парк Победы" – "Раменки" планируется открыть через несколько недель, после завершения необходимых пуско-наладочных работ и обкатки. Одновременно участок "Деловой центр" – "Парк Победы" будет переведен из челночного в стандартный режим движения.