RSS

Клиентские службы Главного управления ПФР № 8 сменят схему работы

17:33 17.06.2019

Дмитрий Гулида 2

Клиентские службы Главного управления Пенсионного фонда России № 8 по городу Москве и Московской области ждет реорганизация. Об этом Объединенной редакции интернет-изданий Южного округа рассказал начальник ведомства Дмитрий Гулида.

Новый руководитель Главного управления ПФР № 8 сообщил, что две клиентские службы в тестовом режиме меняют схему работы. Для того чтобы избавиться от очередей и оптимизировать работу, две главные задачи (прием и обработка обращений) разделят между сотрудниками. Таким образом, вместо одной клиентской службы фактически будут сформированы две.

Если проект реорганизации будет удачным – по такому принципу начнут работать все клиентские службы Южного округа.

Подробности новой программы и комментарии начальника Главного управления ПФР № 8 Дмитрия Гулида читайте на сайте интернет-издания «Даниловский вестник».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати